Какие ассоциации возникают сегодня, когда мы слышим слова «желтые ботинки»? Конечно же, каждый вспоминает те самые знаменитые желтые ботинки американского бренда Timberland. Появившись в 1965 году, они ознаменовали новую эру, когда была придумана уникальная технология, позволяющая соединять резиновую подошву и кожаный верх без швов. Применяя специальный пресс, мастера фабрики Timberland создали первую непромокаемую обувь, и именно она была желтого цвета.

История о том, почему же все-таки желтые, имеет разные версии. Одна из легенд, наиболее интересная, говорит о том, что ботинки Timberland производили на фабрике, в ассортимент продукции которой входили и спецботинки для лесорубов. Именно они были яркого желтого цвета, который призван был усилить меры безопасности на производстве. Выделяясь на фоне земли и зеленной листвы, ботинки действительно снизили уровень травм, которые можно было получить при падении бревен на ногу. Да ведь и сама марка Timberland имеет логотип с изображением американского дуба. В то же время Джеффри Шварц, нынешний владелец фирмы Timberland, объясняет это немного иначе – тогда необходимо было решить много технических задач, и цвет просто ушел на второй план.

Несмотря на то, что цвет был на то время абсолютно нетрадиционным для обуви, он стал отличным маркетинговым ходом. Поскольку ботинки были заявлены как непромокаемые и легко очищающимися, грязь, которая на них попадала, была сразу видна, а смыть ее можно было, используя простую воду. Испытания, проводимые на ботинках в экстремальных погодных условиях (до –25 градусов), так же показали, что это действительно, очень практичная и долговечная обувь. Сегодня в ней можно увидеть абсолютно разных по статусу и возрасту людей – Timberland покорил сердца миллионов по всему миру.

Многие производители обуви по всему миру стремятся включить в свой ассортимент желтые ботинки – реплики, которые могут себе позволить купить люди даже с небольшим финансовым достатком. Кроме этого, существует множество вариаций желтых ботинок, которые, так или иначе, обыгрывают дизайн Timberland.

История успеха желтых ботинок Timberland, начавшаяся в прошлом веке, остается актуальной и сегодня. Компания стремится предлагать на рынке не только классические модели, не выходящие из моды, но и другие решения, также предназначенные для большего комфорта и безопасности во время прогулок, путешествий, туризма и т.д. Знаменитый слоган Timberland гласит: «Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже».

Своих покупателей марка Timberland видит не с точки зрения возрастной категории, достатка или возраста. Это, в первую очередь, свободный энергичный человек, полностью довольный своей жизнью. Как показывает практика, тот, кто хоть раз купил оригинальные желтые ботинки Timberland, навсегда остается приверженцев этой марки. В этом, пожалуй, и кроется главный успех этого бренда.